Just wanna be happy (queen_of_beauty) wrote in clothes_i_like,
Just wanna be happy
queen_of_beauty
clothes_i_like

Возвраты в зарубежные интернет-магазины

Думаю, эта тема многим знакома и интересна. Поэтому я решила рассказать о своем опыте :)



Хотелось бы начать с того, что практически во всех (если не во всех) интернет-магазинах есть функция возврата не подошедшей вещи. Обычно товар нужно возвратить тем же способом, что он был отправлен. Для возврата товара с помощью DHL нужно сделать ксерокопию паспорта, заполнить две накладные по образцу на русском и английском, приложить документы и авианакладные, которые вам пришлет интернет-магазин. Все достаточно просто, главное, чтобы адреса и контакты в бумагах совпадали. Вызываем курьера на удобный день и называем по телефону номер контракта интернет-магазина с компанией DHL (этот номер содержится в письме магазина, подтверждающем вашу заявку на возврат).
Кстати, в случае с DHL, вам ничего не придется платить курьеру.
Хочу предупредить сразу, что сумма возврата во многом зависит от консультанта, с которым вы будете общаться, поэтому старайтесь быть вежливыми и придумать какую-то обоснованную причину возврата, чтобы сумма была больше ;)



Saks
Сейчас политика возврата немного изменилась, они поумерили аппетиты. За доставку вам, конечно, денег не вернут, могут взять комиссию за возврат. У меня это было в пределах 5-20$, в зависимости от первоначальной стоимости товара. Лучше всегда обозначить какие-то недостатки товара или его описания на сайте, тогда консультант отнесется к вам лояльнее. Затем вам присылают письмо с RMA (Return Merchandise Authorization), где содержится вся необходимая информация и сумма возврата.
После того, как вы верно заполнили все бумаги и вручили посылку курьеру, а она прибыла адресату, на почту вам приходит информация с подтверждением получения вашего отправления, через какое-то время уже приходит письмо о том, что деньги перечислены.
К сожалению, деньги saks возвращает почти месяц, для меня это очень долго.
Обычно все вопросы я решаю через чат на сайте (на английском), это гораздо эффективнее и быстрее, чем через электронную почту.
Магазин очень нравится свои ассортиментом и щедрыми скидками. Но, к сожалению, есть очень много ограничений по маркам, которые они не отправляют в Россию.

Bloomingdales
Примерно такая же ситуация с возвратом как и в Saks, т.к. обе компании пользуются услугами посреднической организации Borderfree. Общение тоже удобнее посредством чата (не круглосуточного, начинает работать в 17 по Мск). В чате лучше сразу просить соединить с международным консультантом. Здесь с возвратами уже гораздо лояльнее. Обычно достаточно сказать, что вам не подошел размер и вы хотите обменять, тогда они возвращают вам полную сумму товара даже с доставкой, комиссия получается порядка 3$. Пару раз мне просто возвращали деньги и даже разрешали оставить вещь себе и не отправлять обратно. Деньги мне возвращали сразу после получения моей посылки, т.е. примерно через 1,5 недели после отправки деньги уже были у меня на счету.
Приятно работать с этой компанией. Но будьте осторожны, у них внушительные накрутки для России, ждите промо-акции или скидок.

Macy's - абсолютно та же самая система, что в Bloomingdales. У них даже служба поддержки одна.

Theoutnet
Очень не довольна сайтом и сервисом - часто игнорируют письма, обещают полный возврат, а затем делают только частичный. К сожалению, очень часто приходит бракованная вещь. Так мне один раз пришло белое платье Moschino с дырками и пятнами как будто об него вытирали ноги, сумка с дефектами и белье не совпадающее по размеру. Стараюсь не заказывать на этом сайте по перечисленным причинам, плюс к тому еще и цены завышены относительно американских сайтов - всегда сравнивайте, нет ли этой вещи на другом сайте за более вменяемую стоимость.
Комиссия за возврат порядка 25 фунтов + вы теряете деньги за доставку. Отправка обратно посредством DHL, деньги возвращаются к вам тоже примерно через 1,5 недели.

Shopbop
Здесь вообще просто зверская политика. Комиссия за возврат составляет 70$. Если учесть, что часто я заказываю вещи даже меньше этой суммы, то выглядит это просто издевательски. Вернуть вещь можно посредством DHL или обычной почтой (по договоренности), но к возврату я не прибегала по понятным причинам :)

Luisaviaroma
Сайт открыла для себя недавно. С возвратом не сталкивалась, но на сайте у них описаны очень приятные условия возврата. Если вы хотите обменять вещь в установленные сроки, то вам это не будет ничего стоить. Если хотите вернуть вещь, то можете начислить эти деньги себе на счет на сайте и купить какую-то другую вещь. Это тоже будет без комиссии, если вы укладываетесь в определенные сроки, если нет, то с вас вычтут комиссию и вернут вам деньги на карту.

Revolveclothing, Asos
На этих сайтах обычно заказываю ювелирку или что-то не очень дорогое, уж очень долго ждать, если заказывать бесплатную доставку.
Если вещь не подошла, то возврат будет за ваш счет обычной почтой. Так как заказываю там обычно не дорогие вещи, то возврат получается дороже, чем сама посылка. Проще продать на Авито или в сообществах ЖЖ.


Буду рада вашим комментариям, поделитесь своим опытом возврата товара! :) Я знаю, что многие пользуются посредниками при доставке покупок в Россию. Как в этом случае обстоят дела с возвратом?
Tags: возвраты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments